РЕГИОН-ЗОЛОТО
Пользователей:13667
Подписчиков:12704
Организаций:7557
Изделий:1858
Экспо-Ювелир
ЦБ РФ / 10.12.2016
Доллар (USD): 63,3028 руб.Евро (EUR): 67,2086 руб. Золото: 2378,98 руб. Серебро: 34,86 руб. Платина: 1907,01 руб. Палладий: 1512,18 руб.
Аурис драгоценные металлы
Рекламное место сдается
Золотой сезон
Legor
aurten.ru
Ювелир Дизайн
Италмакс
Фабберс
Золотая Сова
Coglar
Нефрит
Альфа-Металл
ГлавнаяПубликацииИнтервьюИзготовление дизайна изделий
Ювелирно-часовая компания Cartier, занимающая лидирующее место в Richemont Group, каждый раз удивляет своим мастерством и нестандартным подходом, будь то часовой салон в Женеве, Неделя высокой моды или Биеннале антикваров в Париже. О том, как много людей стоит за каждым творением Cartier и почему именитый французский Дом не сотрудничает со звездами, рассказывает директор по международному маркетингу компании Элен Поули Дюканс.

Продукция Cartier представлена буквально по всему миру.  Где легче работать: в стабильных Европе и Америке или бурно развивающейся Азии?

Хороший вопрос. На самом деле многие думают, что мы адаптируем нашу продукцию в соответствии с локальной спецификой, однако это совершенно не так. Дело в том, что маркетинговое предложение Cartier располагается в сегменте товаров класса люкс, а это отнюдь не то же самое, что маркетинговая стратегия, ориентированная на существующий спрос.

Если говорить о потребительских продуктах массового сегмента, то сначала здесь выясняют нужды потребителей, а затем их удовлетворяют. Это довольно просто и рационально: вы проводите необходимые исследования и делаете соответствующие выводы.

В сегменте роскоши дело обстоит иначе: мы не ориентируемся на потребности клиента, потому что здесь не существует конкретных потребностей, товары роскоши имеют отношение к мечте. Мы делаем так, чтобы люди о нас мечтали. Каждый в Cartier действительно верит в то, что, покупая наши продукты, клиенты на самом деле получают частичку французской роскоши. Поэтому нет необходимости адаптировать наше маркетинговое предложение, создавая, например, особые товары для Китая или России. Конечно, вы можете напомнить мне про специальную китайскую ювелирную коллекцию. Однако на это я вам отвечу: мы делали ее не потому, что хотели создать что-то особое для китайских клиентов, и, кстати, Китай даже не был в списке тех стран, где коллекция пользовалась успехом. Мы создавали ее как отражение культурных и исторические связей Cartier с китайской культурой, которые зафиксированы в архивах компании и являются частью наследия Дома. У марки вообще исторически сложились обширные связи со многими странами: не только Китаем, но и Россией, Индией, государствами Ближнего Востока, и все это находит отражение в современной маркетинговой политике Cartier. Повторяю: мы не адаптируем продукты к клиентам на конкретном рынке, а просто делаем так, чтобы они мечтали о Cartier, независимо от своей национальности.

Единственное, что мы готовы учитывать, – физические особенности. Например, известно, что у женщин в Японии очень маленькое запястье, и у нас есть специальные наручные мини-часы, когда берется классическая модель Baignoire и на ее основе создается маленький размер специально для японского рынка. Но это все.

Мы не ориентируемся на потребности клиента, потому что в мире роскоши нет конкретных потребностей, есть только мечта. Мы делаем так, чтобы люди о нас мечтали.

Какую эпоху в жизни Cartier вы назвали бы «золотым веком»?

Это очень сложный вопрос, потому что в истории компании было несколько «золотых эпох». Конечно, начало XX века – очень плодотворное время с точки зрения творчества. Но 1970-е и 1980-е годы – тоже «золотая эпоха», хотя и совершенно иная. Именно тогда в мир товаров роскоши было привнесено нечто принципиально новое. Основная идея заключалась в том, что сделать его доступным более широкому кругу людей, что прежде казалось невозможным.

Думаю, с точки зрения креативности наше время – опять «золотой век», особенно в течение последних семи лет: все активнее развивается мастерство Cartier, новые коллекции демонстрируют очень высокий уровень творческих амбиций.

Идеальная женщина Cartier, и это 100-процентное попадание, – Моника Белуччи. Но вообще Дом не поддерживает институт бренд-амбассадоров. Почему?

Да, такова стратегия компании. Мы просто не хотим, чтобы кто-то один стал воплощением имени Cartier. В противном случае узнаваться будет не марка, ее творчество и история, а конкретная персона. Для нас же бренд более важен, чем кто-либо еще. Спросите любого члена руководящего комитета Дома, и он ответит вам одно и то же: мы только хранители бренда, он не принадлежит нам. Cartier существует на протяжении последних 165 лет, и когда всех нас не будет, Cartier по-прежнему будет существовать. Поэтому ни один человек не может пользоваться преимуществами этого имени.

Кроме того, марка не стремится сотрудничать со звездами, потому что это эффективно только два-три года, не более, затем знаменитость выходит из моды и появляется другая. Cartier же – нечто большее, чем просто мир моды, у нас нет необходимости участвовать в этой гонке.

Мы всегда ориентируемся не на краткосрочные, а на долгосрочные проекты. Поэтому так интересно было работать над фильмом L'Odyssee de Cartier, посвященным 165-летней истории Дома. И, кстати, главной его героиней стала пантера, наш символ и бренд-амбассадор. А она всегда будет жива.



Источник: watchrussia.com
Вы не авторизованы. Вход | Регистрация
Контекстная реклама
facebook twitter vkontakte g+ ok instagram
Контекстная реклама
Календарь
« 2013 »
Январь ( 0 )
Март ( 2 )
Май ( 1 )
Июнь ( 5 )
Июль ( 3 )
www.megastock.ru
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian
0.43859 [ 124, 0 ] [9.4403]