РЕГИОН-ЗОЛОТО
Пользователей:13667
Подписчиков:12704
Организаций:7557
Изделий:1858
Экспо-Ювелир
ЦБ РФ / 10.12.2016
Доллар (USD): 63,3028 руб.Евро (EUR): 67,2086 руб. Золото: 2378,98 руб. Серебро: 34,86 руб. Платина: 1907,01 руб. Палладий: 1512,18 руб.
Золотая Сова
Италмакс
aurten.ru
Аурис драгоценные металлы
Фабберс
Нефрит
Coglar
Ювелир Дизайн
Legor
Альфа-Металл
Рекламное место сдается
Золотой сезон
ГлавнаяПубликацииИнтервьюРазное
Интервью с Paola De Luca, креативным директором компании «Trendvision Jewellery & Forecasting», независимым исследовательским центром, отслеживающим социокультурные явления в искусстве, архитектуре и моде, связанные с тенденциями в ювелирном и других сегментах luxury.

В чем состоит задача Trendvision?

Trendvision – это независимый исследовательский центр, наблюдающий за рыночными трендами. Предметом его исследований являются,cкорее, сама продукция, нежели статистические данные о ней. Я начала заниматься прогнозами трендов в начале 90-х в Нью-Йорке, и за годы работы я пришла к методике, изначально использовавшейся в сегменте повседневной готовой одежды. В ювелирной отрасли эту методику еще никто не использовал, поэтому я начала с ней работать в частном порядке.

В 2002 годуяорганизовалакомпанию Trendvision Jewellery Forecasting (TJF) GroupвЛондоне, а в 2011 Fierradi Vicenza переняли начатое мною много лет назад. Они пригласили Trendvision в качестве отдельной независимой исследовательской единицы: TFJ не являетсяструктурной частью выставочной компании Vicenza Fair, но мы проводим исследования от их лица.

TFJ никогда не была и не станет корпоративной частью Fiera di Vicenza, потому что мы не собирались входить в выставочный бизнес. Нам крайне важно пребывать независимыми от сферы выставок, поскольку мы считаем, что ничто не должно влиять на информацию, приобретенную в ходе исследований.

Мы располагаем международной сетью профессионалов в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Гонконге, которая позволяет нам собирать и анализировать информацию, а также проводить исследования без участия третьих лиц.

Как вы разрабатываете свои прогнозы?

Никаких секретов и «шаров предсказаний» нет. Мы – специалисты в своем деле, но также мы сами являемся составной частью ювелирной отрасли, поскольку мы проектируем и создаём ювелирные коллекции для различных брендов и производителей. Кроме того, мы оцениваем социальные и культурные перемены - от голливудских фильмов  до парижских, лондонских и нью-йоркских дефиле, а также на различных выставках по всему миру. Мы очень близки с ювелирной интеллигенцией на международном уровне.

Наше видение отличается от обычных представителей ювелирной сферы. Эта сфера сильно монетизирована, завязана на каратах и ценах, и этом стремится отдалиться от всего мира. Вся торговля нацелена на обогащение, и мы не против этого. Но мы принимаем во внимание множество различных факторов, от которых принято абстрагироваться во время ведения торговли.

Мы взаимодействуем с торговлей через такие источники, каккомпании-разработчики месторождений, всемирные организации, правительственныеассоциации и индустрия моды. Мы перерабатываем всю получаемую от них информацию воедино, и предоставляем еёювелирным компаниям для оптимизации их оперативного планирования. У нас нет никаких особых секретов, кроме трудолюбия, вовлеченности и знания дела, а также многолетнего богатого опыта.

Правда ли, что на торговлю не влияет мода в ювелирной отрасли?

Часть проблемы заключается в том, что когда возникает слово "мода", ее стремятся не брать во внимание, поскольку принято считать, что мода – это нечто, что "проходит". Тем не менее, в ювелирной отрасли бриллиант навсегда останется бриллиантом, да и золото никуда не денется, поэтому здесь немного другая ситуация.

Но я считаю, что такое определение слова "мода" не совсем корректно. Быть "модным" -  означает руководствоваться главенствующим трендом на рынке, то есть, являться отражением стиля современной жизни. Для ювелирной торговли было бы ошибочным не принимать во внимание изменения вкуса потребителей. Мировые бренды укрепляют позиции, и дизайнеры, прислушивающиеся к новым трендам и формирующие их, чувствуют себя совсем неплохо, в отличие от компаний, не учитывающих влияний «цифровой» эры.

Как быстро на рынке меняются тренды? Вроде бы никаких особых изменений не замечено в предпочтениях при выборе, например, обручальных колец.

Мы как раз закончили интересный отчет по свадебным трендам в Северной Америке, и по одному из крупнейших ритейлеров США и обнаружили, что изменения все-таки есть. Одного взгляда на презентацию свадебных подарков достаточно, чтобы увидеть различия стилей.

Тренды в дизайне варьируются от минималистичных до ар-деко, от винтажных до цветковых, от грубых угловатых до двухцветных. Обычно применяются круглые огранки бриллиантов, но существуют и различные вариации овальных, изумрудных и "кушонов". Если вам это кажется чем-то слишком простым, то существует феномен гало, для достижения которого используется до трех круглых бриллиантов.

Компании недостаточно усердны, если считают, что достаточно лишь использовать в изделии хороший бриллиант. Это работает до определенного момента, но дизайн сегодня является значимым фактором и в свадебной отрасли.

Тренды сменяют друг друга, как обложки журналов, а знаменитости и кутюрье оказывают глубокое влияние на дизайн мейнстримных производителей. И производители, и огранщики видят в бриллиантах большой потенциал. Некоторые добытчики выдвигают свои идеи как в сфере моды, так и украшений, а также продвигают идею приобретения бриллиантов в качестве подарков.

Какие тренды в ювелирной отрасли характерны для 2014 года?

При составлении прогнозов мы руководствуемся теми тенденциями, что уже есть на рынке. Одной из самых устойчивых тенденций, замеченных нами, является плавность линий. Дизайнеры используют плавные и прямые линии, ассоциируемые с воздухом и водой, используя золото и бриллианты. Смысл этого – получить легкие на вид изделия. Существует и другое новое направление, в некоторой степени минималистичное, в котором используются более мелкие металлические детали, а не только бриллианты и камни.


Эти тенденции в дизайне являются наиболее распространенными на данный момент, поскольку именно они покрывают текущий спрос. Они легкие и доступные. Когда используется либо облегченное золото, либо небольшое его количество, появляется возможность использовать больше камней и бриллиантов.

Развитие технологий послужило причиной возникновения еще одной устойчивой тенденции – использования лазеров для получения облегченных дизайнов. Внешний вид может варьироваться от традиционного романтичного, который был замечен на рынке уже пару сезонов назад, до абстрактного и геометрического. В них обычно используются акценты на бриллианты и камни. Следующим уровнем в дизайнах, для которых применяется лазер, является использование слоев из золота или, например, материалов с инкрустированными полудрагоценными камнями.

Устойчивой осталась тенденция группировки множества камней (stone-clustering): образования целых "галактик" из драгоценных камней различных размеров, расположенных рядом. Другим направлением является чеканное золото, при котором изделие получается неидеальной формы. Повлияли на эту тенденцию древние культуры. Ручной труд является общим знаменателем среди всех производственных стилей, потому что любители ювелирных изделий и коллекционеры заинтересованы в чувстве индивидуальности и ручной работы.

Повлиял ли финансовй кризис 2008 года на продвижение более легких изделий из-за ужесточения бюджета покупателей?


Да, повлиял. Но, каждый раз, когда мир сталкивается с проблемами, рождаются замечательные идеи. Всемирный кризис, а также рост цен на золото, проложили путь к использованию минималистичных дизайнов и альтернативных материалов.

Я считаю, что Европа, и, в частности, Италия, слегка заходят вперед из-за экономических проблем, возникших за последние годы. Мы также привыкли выражать свою индивидуальность с помощью внешних аксессуаров. Мы трепетно относимся к дизайну, который на сегодняшний день достигается любыми подходящими материалами, а не только золотом.

Загвоздка состоит в том, чтобы совместить местный оригинальный дизайн с международными трендами. Покупателю нравятся уникальные вещи и культурные влияния. Важно не путать понятия "доступность" и "дешевизна". Цена должна быть пропорциональной внутренней стимости, а наценка - соответствовать определенному дизайну.

В какой степени потребители новых рынков, таких как Китай и Индия, влияют на международный дизайн?

Мировые высококлассные ювелиры ориентируются на состоятельных китайских потребителей. Например, каждый год они учитывают символ китайского календаря. В китайский Год Дракона, например, в дизайне украшений часто использовались вариации на тему драконов.
Индия также оказывает большое влияние, отчасти потому, что это большой алмазный центр. На данный момент нарезанные алмазы очень популярны в плане дизайна моды, в основном благодаря индийскому влиянию в алмазной отрасли. Они использовали этот стиль в течение многих столетий, начиная с периода Великих Моголов, и международные дизайнеры подхватили эту тенденцию и включили ее в свои проекты.

На последних выставках можно было заметить множество цветных бриллиантов, а также рост популярности цветных драгоценных камней. Они друг другу конкуренты?

Я не думаю, что они конкурируют друг с другом. Есть много различных сортов и цветов алмазов, которые делают алмазы крайне дешевыми и доступными. Скорее, это вопрос проектирования и реализации. Камни сами по себе выглядят здорово, но можно придумать миллионы вариаций дизайна, использующие комбинации с бриллиантами для подчеркивания драгоценных камней.
Дизайн должен акцентировать красоту различных материалов, и задачей является создание ювелирного изделия, роскошного продукта, который имел бы собственный вес. Ювелирные изделия должны иметь свою собственную ценность, помимо затрат на алмазы и золото.
Если ювелирная отрасль завязана только на деньгах, то бижутерия может показаться более привлекательной, чем ювелирные украшения. Я думаю, что основная конкуренция на текущий момент это не "алмазы против драгоценных камней", а "ювелирные украшения против бижутерии". Иногда бижутерия является более привлекательной, чем ювелирные украшения, поскольку в дизайне бижутерии предоставляется больше возможностей для творчества.

Как бренды подстраивают свои дизайны для удовлетворения требований рынка?

В торговле принято считать, что если товар поступает на рынок под известным брендом, то, несмотря на его скучный дизайн, он прибавит в цене. Конечно, постредственное изделие от хорошего бренда - это лучше, чем посредственное изделие от бренда без маркетинговой истории, но сам по себе бренд - не панацея. Если за ювелирным изделием не стоит никакой мысли, то, как его ни назови, оно не продастся. Конечный продукт должен отражать эстетику и любовь, вложенную в него. На сегодняшний день это превратилось в непростую задачу, поскольку молодые люди уже все видели и все знают, и через них проходит столько информации, что забывается все, кроме лишь самого выдающегося.

Я считаю, что ювелирная отрасль пребывает в состоянии глубокой трансформации из-за развития общества. Нашей задачей является материализация красоты, и это уже давно происходит, но хорошо, что существуют люди, которые этим занимаются профессионально. Люди заинтересованы в знании истории продукта и хотят быть, что он стойкий и подлинный.

Что бы вы посоветовали тому, кто хочет открыть свой бизнес в этой сфере?

Главное – быть откровенным и любить свое дело. Оставить предубеждения, проявлять гибкость, поскольку на нашу сферу влияет все, что происходит вокруг. Любая мелочь может быть включена в конструкцию и видение нашего бизнеса.



Источник: rjexpert.ru
Вы не авторизованы. Вход | Регистрация
Контекстная реклама
facebook twitter vkontakte g+ ok instagram
Контекстная реклама
Календарь
www.megastock.ru
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian
0.41063 [ 140, 0 ] [9.5170]