РЕГИОН-ЗОЛОТО
Пользователей:13663
Подписчиков:12706
Организаций:7554
Изделий:1858
Экспо-Ювелир
ЦБ РФ / 06.12.2016
Доллар (USD): 63,8741 руб.Евро (EUR): 68,6902 руб. Золото: 2405,07 руб. Серебро: 34,13 руб. Платина: 1928,33 руб. Палладий: 1540,2 руб.
Фабберс
aurten.ru
Альфа-Металл
Аурис драгоценные металлы
Золотой сезон
Золотая Сова
Италмакс
Ювелир Дизайн
Нефрит
Coglar
Рекламное место сдается
Legor
ГлавнаяНовостиСобытия

Теория алмазного потребления

Современные теории потребления, особенно развитые на Западе, учат, что развитость и глубина (объем и количество) потребления того или иного товара зависят не только от уровня денежных доходов населения. Существенное значение имеют национальный характер, менталитет народа, которые в товаре &ndash в данном случае ювелирных изделиях с бриллиантами – воплощаются конкретно и специфично. О русском национальном характере, российском менталитете рассуждают много. Однако общие слова, зачастую правильные, фокусируются на фундаментальных феноменах, таких как власть, семья, война, товарищество, отношение к смерти, сексуальные табу. Например, популярна такая плодотворная мысль, что «русские» - это не расовая и не этническая общность, а манера мировосприятия (например, в рамках расплывчатой логики), способ принятия решений в нестандартных ситуациях, товарищеская взаимопомощь при полном отторжении приказных форм коллективизма, презрении к писаным законам, существование параллельной государству машины подавления (кодекс правил поведения «по понятиям»). Тема влияния национального характера на потребление бриллиантовых товаров в России практически не разработана. Слабо, но хоть как-то зафиксированы сравнительные рефлексии относительно других культурных общностей, например англо-саксонской, китайской, бразильской и некоторых других. Между тем, в связи с неожиданно бурным ростом потребления изделий с бриллиантами (за 10 лет с 1997 по 2007 год объём розничных продаж вырос в 10 раз с 200 до 2000 млн. долл.) феномен алмазного потребления перестал быть окраинной проблемой, а стал общественным явлением. Беспрецедентное в российской истории массовое (и добровольное) потребление ювелирных изделий с бриллиантами делает актуальной проблему артикуляции перспективных и потенциальных потребностей в терминах национально-культурных практик индивидуального поведения в российском обществе. Чтобы качественно прогнозировать рыночных спрос, специалисты обязаны анализировать не только суть потребностей в алмазах тех или иных социальных групп, сколько способы формулирования (прояснения) этих потребностей в каждом индивиде. Кроме прочего, обществу полезен плюрализм способов рассуждения о потребностях в алмазах: это повышает национальную самооценку и, тем самым, качество народной жизни. Для построения математической модели алмазного потребления в РФ на 2010-2020 годы нужна (помимо макроэкономического прогноза развития страны) ещё и «Модель социо-культурных способов алмазных интерпретаций и бриллиантовых коммуникаций» (далее &ndash Модель). Модель может быть построена на исторически и культурно специфическом наборе дискурсивных ресурсов, доступных членам той или иной группы  граждан (и неграждан) РФ &ndash для отстаивания и акцентирования своих алмазных требований. Набор дискурсивных ресурсов включает:1. идиомы (например, тезис о потребностях, тезис о правах, тезис об интересах), 2. лексикон, доступный для отстаивания алмазных потребностей в форме этически признанных идиом (например, эстетический лексикон, романтический, религиозный, феминистический, провокативный, терапевтический, корпоративный и т.п. лексиконы), 3. парадигмы аргументации, пользующиеся авторитетом при конфликте алмазных потребностей разной силы и направленности (например, путём обращения к экспертам способом компромиссов подражанием кумирам &ndash но никак  не путём государственных предписаний, правительственных постановлений или демократическим голосованием), 4. сюжетно-повествовательные традиции, при помощи которых могут быть созданы групповые биографии, отражающие социальную идентичность конкретного потребителя алмазов (например, алмазные традиции предпринимателей, бриллиантовые причуды художественно-артистической богемы, ювелирные традиции криминальных авторитетов) 5. способы индивидуализации, то есть формы, в которых разнообразные дискурсы позиционируют своих адресатов как субъектов (нормальных или маргинальных, ведущих или ведомых, внушаемых или самостоятельных, активистов или антагонистов алмазов).Дифференсация современного российского общества,  нюансировка самооценок и самоиронией, размножение поведенческих структур &ndash всё это перевело (трансформировало) линейное потребление алмазов по размеру кошелька в разряд отношений, характеризующих и формирующих личность. Бриллиант перестал быть вещью, указывающий на уровень достатка. Он стал нечто большим, что ещё предстоит исследовать. Воля к знанию есть движущая сила русской цивилизации. Алмазное знание о самих себе способно дать синергетический эффект в развитии нашей страны на ближайшие десятилетия.Владимир Тесленко
Оставить комментарий к записи: Теория алмазного потребления
Вы не авторизованы. Вход | Регистрация
Календарь
Подписка
facebook twitter vkontakte g+ ok instagram

Новые комментарии
www.megastock.ru
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian