Представленные вниманию коллекционеров лоты были распроданы на 96% в денежном и на 86% в количественном выражении. Превышение суммарного эстимейта торгов в три раза - это редкая для арт-рынка ситуация, которая в очередной раз доказывает эффективность кураторского подхода аукционного дома в отношении выставляемых лотов, а также уверенность коллекционеров со всего мира, присутствовавших на торгах.

В ходе торгов наибольшую активность проявили коллекционеры из стран Ближнего Востока - они купили 64,5% всех лотов, США (28%), Европы (16,5%) и Азии и (1%). Своеобразный рекорд был также установлен в отношении интернет-продаж - число участников торгов, делавших ставки посредством системы Christies LIVE увеличилось на 100%, в то время как заявки на участие были получены из 16 стран.

Топ-лотом торгов стало полотно египетского художника Махмуда Саида (1897-1964) «Журавли» 1934 года, ушедшее с молотка за сумму в 2,434,500 долларов (при эстимейте в 150,000-200,000 долларов), установив, таким образом, новый ценовой рекорд на творчество ближневосточных художников.

Данная работа являлась частью художественного собрания доктора Мохаммеда Саида Фарси, являвшегося мэром Джидды в 1970-1980-х годах. Коллекция была представлена на торгах 25 лотами, которые были распроданы на 100%, а суммарная выручка от их продажи составила 8,705,250 долларов. 21 из 25 лотов был ушел с молотка с превышением своего первоначального эстимейта, а на работы восьми представленных в рамках собрания художников были установлены новые рекорды.