ЮВЕЛИР.INFO : ДАЙДЖЕСТ

Классическая дерзкая красота бренда Chanel

Категория: Бренды

Неповторимый и узнаваемый стиль мадемуазель Шанель, ее смелость и талант сделали ее иконой стиля еще при жизни.

Простота и удобство одежды, которую предложила Габриэль Бонер своим соотечественницам в обмен на тугие корсеты и многослойные пышные юбки, стала не просто брендом – целым модным мировоззрением.

И по сегодняшний день маленькое черное платье остается одновременно основой и жемчужиной любого гардероба.

Особое место в философии Шанель занимали аксессуары и украшения. Причем любые – бижутерию мадемуазель Коко ценила едва ли не больше драгоценных камней и металлов.

Простота и изысканность строгих платьев свободного покроя и брючных костюмов от Chanel нуждалась в ярких акцентах. Стремясь делать свою моду неизменно доступной для всех женщин, Шанель выбрала для своих украшений недорогие материалы.

А в 1922 году впервые в магазинах появилась так называемая фантазийная бижутерия под маркой мадемуазель Габриэль. Автором всех украшений был Этьен де Бомонт, ее друг, задачей которого была разработка дизайна и технологии создания бижутерии. Длинные бусы из цветного стекла стали так популярны, что выручка от их продаж равнялась доходу от торговли ювелира Фулько ди Вердура, герцога из Италии, обеспечивавшего украшениями всю европейскую аристократию и бомонд.

Впоследствии именно герцог стал создателем знаменитых «крестовых» браслетов с эмалью – одной из классических вещиц от Шанель. Ближе к экватору двадцатого столетия авторская бижутерия от мадемуазель Габриэль становится дороже иных драгоценностей. Теперь носить ее бусы, броши и серьги стало хорошим тоном. Именно с этого момента кутюрье приходит к идее создания украшений для любой женщины, а не только для закоренелой парижской эстетки или аристократки. Так появляются медальоны, серьги и цепочки из золота, зачастую с жемчугом.

После смерти великой мадемуазель модный дом, носящий ее имя, продолжает претворять в жизнь мечты, запечатленные в эскизах, созданных самой Коко. Так, любимый ею искусственный жемчуг продолжает оставаться приоритетным материалом и для ее преемников. В 1983 году это ответственный пост занял Карл Лагерфельд. Украшения мадемуазель подверглись небольшим изменениям, но сохранили все же классические простоту, изящество и ценность. Теперь на каждом из них – фирменный логотип, узнаваемый во всем мире. В основе ювелирной концепции дома Шанель лежит оксюморон – сочетание абсолютно несочетаемых составляющих. Простота линий бижутерии от Шанель рождает ее элегантность.

Добавлено: 29 января 2013 г. 16:35