ЮВЕЛИР.INFO : НОВОСТИ

Итальянская марка Mi-Mi решила стать трендсеттером

Категория: Производство

Итальянская марка Mi-Mi, ведомая к всемирному успеху талантливым и удачливым дизайнером Джованной Броджиан, в этом году решила окончательно стать трендсеттером

Украшения почти всех новых коллекций Mi-Mi, представленных в апреле 2008 года в рамках Базельской выставки, оказались выполненными в белой или розовой гамме. Впрочем, розовый цвет можно считать традиционным для Mi-Mi — компании, воспевающей нежные девичьи ценности, однако теперь он, во-первых, приобрел множество оттенков, а во-вторых, стал звучать более басисто и убедительно.



Белого же цвета прежде почти не было в украшениях, созданных для Mi-Mi Джованной Броджиан, хотя именно белых оттенков следовало бы от нее ожидать в первую очередь. Напомним, что Джованна Броджиан получила ювелирную известность благодаря своей работе с великим домом Mikimoto, для которого она придумала коллекцию Milano, названную так в честь ее родного города. Линия Milano, в которой был задействован классический фирменный для Mikimoto белый жемчуг акойя, резко выделялась среди остальных — величественных и полных пафоса — коллекций. Дело в том, что в основу Milano была положена концепция, которой можно смело присвоить приставку fashion. Эта концепция получила название pearl in motion ("жемчуг в движении"). Хитом коллекции стали цепочки-колье, сделанные из белого золота, с различными по форме и размерам звеньями, а также с "передвижными" жемчужинами. Благодаря "передвижным" жемчужинам колье могло быть длинным, почти как сотуар, или, напротив, коротким, как какое-нибудь маленькое колье-ривьера.



Многие украшения Mi-Mi были сделаны по тому же принципу pearl in motion, что и вещи из Milano. Например, "подвижными" были знаменитые бусы из розового жемчуга и крохотных белых бриллиантов. Эти бусы можно было укладывать вокруг шеи в несколько рядов (тогда эта конструкция выглядела как народные коралловые бусы) или, наоборот, широким жестом разматывать до пояса.



Кроме того, Джованна Броджиан не забыла и о восточных корнях дома Mikimoto, с которым она так успешно сотрудничала. Для своей собственной ювелирной марки в качестве символа дизайнер выбрала иероглиф — правда, не японский, а китайский. Иероглифы, выполненные из белого золота и белых бриллиантов, могли быть как самостоятельными украшениями (чаще всего сережками), так и частью какой-нибудь драгоценности (например, застежкой). Однако изначально классическую белоснежную жемчужную гамму Mikimoto в Mi-Mi Джованна Броджиан заменила на более молодежную и менее фамильную розовую.



Mi-Mi медленно, но верно движется от очаровательных упражнений в духе восточного минимализма с его иррациональной вдумчивостью к вполне стандартным историческим европейским образцам, которым свойственна не мысль, а блеск и форма. У Mi-Mi появились новой формы серьги. Это перифраз легендарной "люстры", то есть большие сложносоставные композиции, сделанные из белого золота, розовых жемчужин и белых бриллиантов pave.

Марка прицельно двигается в первые ряды ювелирных трендсеттеров, забывая при этом, что аксессуарные драгоценности, к которым и относится все, что делала до этого компания Mi-Mi, иногда бывают более важны, чем украшения фамильные.







Добавлено: 8 августа 2008 г. 16:19