ЮВЕЛИР.INFO : НОВОСТИ
Конкурс Beyond Silver
Категория: События
Конкурс Beyond Silver: живая образность против исторической формы.
Дизайн-портал designboom совместно с организаторами миланской выставки Macef 2009 провел конкурс Beyond Silver среди мастеров серебряных дел. В состав жюри вошли дизайнеры Ирэн Булгари (Irene Bulgari), Франческо Илли (Francesco Illy), Паоло Морони (Paolo Moroni), архитектор Альдо Чибик (Аldo Сibic), журналист и куратор Macef 2009 Нелло Мартини (Nello Martini) и редактор designboom Люка Трацци (Luca Trazzi).
Благодаря широкому географическому охвату Beyond Silver интересен прежде всего выявлением различий в концептуальных подходах при создании функциональных серебряных объектов. Западные дизайнеры, большие любители культуроведческих цитаций, предпочитают обыгрывать уже заданную временем функциональную форму путем внешних или структурных изменений.
Это может быть пара из вилки и ложки, которые по завету Энди Уорхола стремятся восполнить утилитарную «потерю» ножа (проект Warhol Cutlery Симоны Брюстер (Simone Brewster), Великобритания), блюдо, составленное из букв по примеру кроссвордов Scrabble (проект Crop Crib Карла Пиккарда (Carl Pickard), Великобритания), ложки, усеченные ровно наполовину (проект Джонатана Эспинолла (Jonathan Aspinall), Великобритания) или шарообразные вазы, обросшие серебряными кораллами (органический проект Норы Рошель (Nora Rochel), Германия), но все равно ложки здесь остаются ложками, а блюда блюдами.
Дизайнеры из Кореи, Китая, Мексики и стран южноамериканского континента более склонны к живой образности: здесь веточка дерева с парой листочков, решенных в серебре, становится коктейльной палочкой (проект Лунг Вай Нга (Lung Wai Ng), Китай), стеклянный винный бокал обрастает лепестками, подобно бутону (проект Fairy Tale Лус Самбрано (Luz Zambrano), Мексика), а дуло револьвера превращается в вазу (проект Тo Trigger Гуокуна Ю (Guoqun Yu), Китай).
Первое место в Beyond Silver досталось Хезер Бейлесс (Heather Bayless, Корея) за емкости для специй в форме шампиньона и луковицы, исполненные с тончайшим, ювелирным мастерством. Второе место получил медитативный проект Liquid Silver Соно Мокки (Sono Mocci, Япония) - серебряная расплывшаяся капля-блюдо со встроенной масляной лампой. Третье - миниатюрный челнок для заваривания чая с акульим плавником Пабло Маттеоды (Pablo Matteoda, Аргентина).
Добавлено: 16 февраля 2009 г. 12:30Благодаря широкому географическому охвату Beyond Silver интересен прежде всего выявлением различий в концептуальных подходах при создании функциональных серебряных объектов. Западные дизайнеры, большие любители культуроведческих цитаций, предпочитают обыгрывать уже заданную временем функциональную форму путем внешних или структурных изменений.
Это может быть пара из вилки и ложки, которые по завету Энди Уорхола стремятся восполнить утилитарную «потерю» ножа (проект Warhol Cutlery Симоны Брюстер (Simone Brewster), Великобритания), блюдо, составленное из букв по примеру кроссвордов Scrabble (проект Crop Crib Карла Пиккарда (Carl Pickard), Великобритания), ложки, усеченные ровно наполовину (проект Джонатана Эспинолла (Jonathan Aspinall), Великобритания) или шарообразные вазы, обросшие серебряными кораллами (органический проект Норы Рошель (Nora Rochel), Германия), но все равно ложки здесь остаются ложками, а блюда блюдами.
Дизайнеры из Кореи, Китая, Мексики и стран южноамериканского континента более склонны к живой образности: здесь веточка дерева с парой листочков, решенных в серебре, становится коктейльной палочкой (проект Лунг Вай Нга (Lung Wai Ng), Китай), стеклянный винный бокал обрастает лепестками, подобно бутону (проект Fairy Tale Лус Самбрано (Luz Zambrano), Мексика), а дуло револьвера превращается в вазу (проект Тo Trigger Гуокуна Ю (Guoqun Yu), Китай).
Первое место в Beyond Silver досталось Хезер Бейлесс (Heather Bayless, Корея) за емкости для специй в форме шампиньона и луковицы, исполненные с тончайшим, ювелирным мастерством. Второе место получил медитативный проект Liquid Silver Соно Мокки (Sono Mocci, Япония) - серебряная расплывшаяся капля-блюдо со встроенной масляной лампой. Третье - миниатюрный челнок для заваривания чая с акульим плавником Пабло Маттеоды (Pablo Matteoda, Аргентина).