Поэзия чистой формы
Новая коллекция Vhernier под названием Fuseau – идеальный повод для знакомства с мастерами ювелирного минимализма.
Название Vhernier в словаре российских любителей украшений пока еще не столь часто встречается, как оно того заслуживает, несмотря на усилия бутиков Sublime by Bosco, которые не первый год представляют украшения этого итальянского бренда в России. Объяснение этому простое – у нас предпочитают либо ювелирную классику, либо стиль фэнтези во всех его богатых проявлениях, а вот ювелирный минимализм уж точно выбирают в последнюю очередь. А именно адептами чистых, модернистских форм, не столь характерных для темпераментных итальянских мастеров, и являются ювелиры Vhernier, если не с 1984-го, года основания бренда, то определенно с 2001 года, когда его президентом стал идеолог данной стилистики Карло Тральо. И надо сказать, что в создании лаконичных, пропорционально выверенных, характеризующихся гармоничным сочетанием материала и цвета украшений Vhernier на сегодня – один из лучших брендов в мире. Конечно, и в рамках этого стиля в Vhernier создают разные произведения – от крупных, объемных, футуристических украшений до условно фигуративных изделий в виде животных из коллекции Animalier, которая как раз пользуется особой популярностью среди ценителей и коллекционеров.Новая коллекция под названием Fuseau чуть менее концептуальна, чем самые характерные предметы в арсенале бренда, но как раз благодаря этому может служить идеальным началом знакомства с Vhernier, которое, возможно, перерастет в настоящее увлечение. Итак, Fuseau – это кольца и серьги продолговатой формы, чем-то напоминающие старинное веретено с его характерными острыми сторонами и утолщением посередине. Кольца-«веретена» (именно так и переводится название коллекции с французского) выполнены в розовом золоте, с интегрированными в него сверху цветными драгоценными камнями огранки кабошон – лазурита, дымчатого кварца, жадеита, огненного опала, сидерита, перламутра, светло-голубого топаза или хризопраза.
Их сияние подчеркнуто применением техники “видимости насквозь”: наслаивания нескольких тонких слоев камней для получения интенсивного цвета или более мягких радужных переливов, которые невозможно найти в природе, и усиления этого эффекта за счет верхнего слоя горного хрусталя – это известный фирменный штрих Vhernier, применяемый во всех коллекциях.
Серьги Fuseau исполнены иначе – здесь «веретена» из розового золота и камней-кабошонов представлены как подвески, соединенные друг с другом золотыми звеньями овальной же формы. В серьгах средней длины кабошоны соединены тремя звеньями, а в длинных – пятью. Чистота формы, идеальные пропорции и безупречная, самодостаточная простота этих украшений делают их идеальными аксессуарами на каждый день, с одной стороны – они идеально впишутся в любой образ (пожалуй, за исключением откровенно барочного), с другой – сами могут стать ярким акцентом на минималистском, нейтральном фоне одежды.
Существуют украшения Fuseau и в вечерней версии из белого золота, полностью усыпанного паве из черных или бесцветных бриллиантов. И если серьги созданы и в варианте лишь с паве без крупных камней, то в кольцах обыграна идея контрастов: над черным паве одного кольца возвышается светлый кабошон из перламутра в дуэте с горным хрусталем, над белым паве другого – темный кабошон из дымчатого кварца, перламутра и бирюзы, слой которой дает в черном неожиданный радужный перелив и глубину. Это торжество лаконизма имеет еще одно важное качество – как предмет чистого ювелирного дизайна коллекция Fuseau вряд ли когда-то устареет и потеряет с течением времени актуальную характеристику “модернизм”.
Источник: JNET.RU
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
зарегистрируйтесь или войдите через соц. сети