В то время как производители бижутерии стремятся сделать свои работы максимально похожими на ювелирку, дизайнер Антон Хойнис не боится создавать ценные украшения в стиле этнических безделушек или детской пластмассы.
В то время как производители бижутерии стремятся сделать свои работы максимально похожими на ювелирку, дизайнер Антон Хойнис не боится создавать ценные украшения в стиле этнических безделушек или детской пластмассы.Любовь дизайнера Антона Хойниса к красивым вещам началась еще в детстве. На столе своей бабушки он всегда видел много изысканных украшений и необычных гребней для волос. Отсюда и возникла его любовь к ювелирным изделиям. Он получил степень бакалавра изящных искусств, а затем и степень магистра мастера по огранке золота. После чего, в 2004 году в Мадриде, начал свое собственное дело по производству ювелирных украшений. С тех пор армия поклонников нетривиальных украшений Хойниса пополнилась такими звездами как Натали Портман, Николь Ричи, Кейт Мосс и Элизабет Джагер.
Стиль Хойниса фэшн-редакторы и стилисты ведущих журналов характеризуют не иначе как «современный винтаж». В его украшениях задействованы традиционные ювелирные техники и ретро-огранка камней, которые в свою очередь органично сочетаются с современным дизайном. Антон очень гордится тем, что весь процесс производства своих ювелирных изделий он контролирует сам. Сегодня все украшения производятся вручную в мастерской дизайнера в Испании.
В Россию, как это часто бывает с марками высокого уровня, Anton Heunis приходит через ЦУМ - на первом этаже открылся корнер бренда, в котором представлены сразу две коллекции: «Inca Goddess» и «Antony and Cleopatra».
В коллекции «Богиня Инков» преобладают геометрические формы, разнообразные узоры, которые напоминают фольклорные платья Южной Америки, а также соприкосновение с натуральными цветами земли, которые излучают женскую силу. В коллекции используются кристаллы Swarovski, вручную прессованное винтажное немецкое стекло 40-х годов, полудрагоценные камни, такие как натуральный бразильский агат и лазурит.
Вдохновением для коллекции «Антоний и Клеопатра» стал фильм «Клеопатра» 1963 года. В этой коллекции дизайнер обратился к моде 60-х годов. К буйству таких цветов он добавил архитектурные формы и конструкции. Для разработки этих украшений он использовал винтажное стекло, золото высшей пробы и кристаллы Swarovski. Чтобы изделия из этой коллекции максимально походили на украшения древнего Египта, но при этом оставались актуальными сегодня, дизайнер выпустил копии ожерелий, сережек и браслетов древней эпохи в новой, современной интерпретации.
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь