СЕГОДНЯ, 19.07.2024 | КУРСЫ ВАЛЮТ, ЦБР (руб.): USD: 87,8754 EUR: 96,1018 | ДРАГ. МЕТАЛЛЫ, ЦБР (руб./г.): ЗОЛОТО: 7007,35 СЕРЕБРО: 87,34 ПЛАТИНА: 2881,76 ПАЛЛАДИЙ: 2743,33
Фестивальная дирекция янтарного края раскроет новые грани солнечного камня

Фестивальная дирекция янтарного края раскроет новые грани солнечного камня

В Калининградской области в начале 2019 года была создана Фестивальная дирекция, в феврале её руководителем стала московский продюсер Ольга Каверзина. На пресс-конференции в региональном правительстве 8 апреля Ольга Каверзина рассказала о своих планах по «переосмыслению янтаря».

«Что касается янтаря, мне кажется, это очевидная история, потому что нет ни одного региона в России, настолько богатого янтарём. В принципе, и в мире. Мне кажется, было бы здорово посмотреть на янтарь с других ракурсов. Сейчас он очень активно используется в ювелирной индустрии, при этом у него есть другие качества и свойства. Его можно использовать как один из поводов для того, чтобы сюда приезжали туристы. Например, сделать экскурсионную программу, чтобы они могли посмотреть на добычу янтаря. Мне кажется, это тема с потенциалом, с ней можно ещё работать», — пояснила Ольга Каверзина.

Слова главы «Фестивальной дирекции» дополнил министр по культуре и туризму региона Андрей Ермак. Он отметил, что янтарь можно использовать как пищевую и косметическую добавку, элемент спа-ухода. «Эти темы недостаточно раскрыты с точки зрения возможностей янтаря», — подчеркнул глава культурно-туристического ведомства.

Ранее Ольга Каверзина заявила о своём желании «переосмыслить янтарь», поскольку камень, по её мнению, является ключевым ресурсом области, её визитной карточкой.

Чтобы узнать подробнее, какие перемены можно ожидать в культурной жизни города, журналисты tvoybro.com задали Ольге несколько вопросов.

Расскажи, как ты стала продюсером.

Моё первое образование — юридическое, по специальности я отработала лишь год и, честно говоря, изначально этим заниматься не хотела. Мой школьный и студенческий бэкграунд связан с организаторской деятельностью: я сама часто участвовала в спектаклях, у меня множество наград за конкурсы чтецов, и это так интересно, ведь сейчас я продюсирую поэтессу. Были все предпосылки, чтобы заниматься творчеством и какой-то организаторской деятельностью, но мой достаточно строгий папа в авторитарном формате определил меня на юрфак. Я отучилась, а за две недели до получения диплома собрала все свои вещи, потому что точно знала, что уеду из родного города Старый Оскол в Москву. И вот я переехала: сразу пошла на все телеканалы — хотела продюсировать или быть ведущей, мне тогда было 20 лет. Я ходила везде за своей мечтой, а денег не было совсем. И тот период я очень хорошо помню, когда неделю ела только гречку, и это, мне кажется, такой вопрос от мира: «Сколько ты готов «заплатить», чтобы получить то, что хочешь». В такой период испытаний ты понимаешь, что можешь найти какую-то работу, зарабатывать деньги и «нормально» жить, как все, но не чувствовать своей включённости, не гореть тем, что делаешь. А для меня всегда было важно — делать то, что ты любишь.

Меня всегда травмировала история, что можно приходить на работу только ради денег.

Во времена учёбы у меня было 3-4 «четвёрки», и папа ругал: «Как ты можешь, тебе не стыдно? Тебе надо стремиться быть отличницей!» Я отвечала: «Папа, это абсурд! Отличник для меня — совершенно не интересный человек. Это не мой формат и не мой тип личности». Кто такой отличник? Тот, кто делает всё очень аккуратно, ровно на пятёрочку. Но в моей картине мира знать абсолютно всё на пятёрочку нельзя. Я считаю, что, чтобы стать специалистом, к сожалению, надо оставить несколько сфер в своей жизни. Либо ты будешь узнавать всего по чуть-чуть, либо углубишься во что-то определённое, принося в жертву другое. Меня привлекала литература, политология, философия. Я всегда бунтовала — хотела сконцентрироваться на том, что интересно, а не распыляться на всё. Меня всегда травмировала история, что можно приходить на работу только ради денег. Когда я месяц жила в режиме безденежья и не могла найти то, что искала, сказала себе: «Окей, я согласна на жертву: сейчас я пойду на работу по специальности ради заработка, но точно в ней не останусь».

Так я проработала главным юристом в строительной компании на протяжении года, выиграла ряд судов, и когда одержала победу на ключевом суде в московском арбитраже на 8 млн рублей, мне дали премию в 80 тысяч рублей (зарплата была в 3,3 раза ниже), подумала: «Ну всё, теперь можно вернуться к признанию!» Уволилась и продолжила свои скитания. На телекомпаниях мне говорили: «Вы что, сумасшедшая? Вы же юрист!» Единственное место, куда меня взяли, — в анимационную студию «Антимульт», куда требовался помощник руководителя со знанием юриспруденции. Мы сидели в огромном корпусе «А-Медиа», где однажды в коридоре я встретила Сергея Светлакова, для меня это было таким звоночком, что я на верном пути, наконец-то в медиасфере! Проект оказался кризисным, два месяца не выплачивали зарплату, и в один день я прихожу на работу — а там ничего нет, всё вывезено, 80 человек без зарплаты, а руководитель на острове. Вот тебе новое испытание, новые вопросы.

В тот день я просто купила краски (у меня есть художественное образование)— и весь день писала этюды на Чистых прудах, отключив телефон.

После такого медитативного дня, включив мобильный, получила кучу оповещений о пропущенных вызовах от тогда ещё продюсера Comedy Club Ларисы, руководителя крупнейшего продакшна в Москве. Я перезвонила ей и узнала, что она хочет видеть меня у себя в команде. Так я стала работать в продакшне, сначала в роли ассистента продюсера: мы снимали сериалы, это было неуклюже, но с большим усердием. А потом всё закрутилось, и уже через 2 года в моей жизни появился федеральный телеканал «Москва 24» с еженедельным выпуском программы «Dепеш моd», фестиваль «Пикник» Афиши и множество проектов. С момента моего продюсерского пути Новый год был праздником на работе, всегда, все 10 лет, и только прошедший Новый год я отмечала дома.

Как ты впервые оказалась в Калининграде?

Вела я всегда два-три проекта параллельно, и в какой-то момент случилось профессиональное выгорание: не смогла справиться с эмоциональным состоянием, и в 25 лет у меня случился нервный срыв. Я приняла решение уволиться с федерального телеканала, купила билет в один конец в Калининград и переехала, никому ничего не сказав. Меня на вокзале заметила сестра: «А ты куда?» Я выдала ей свой секрет, что хочу начать жизнь с чистого листа, а она решила поучаствовать. И вот я выхожу с перрона, а там меня встречает беременная женщина и её муж (одноклассник сестры), — это были мои первые знакомые в Калининграде. 
Самым логичным местом работы мне казалось ГТРК (это региональное подразделение московского ВГТРК, где я работала). Пришла, а мне там не рады: «А что ты здесь забыла, думаешь, у нас тут московские зарплаты? Думаешь, нам продюсеры нужны?». Стало очевидно, что здесь на телевидение я не вернусь. Поворот был резким: вышла в агентство недвижимости, но с твёрдой установкой: «Заработаю денег и открою своё агентство», так через год появилась «Крапива» — бюро креативных событий.

Можешь назвать личный топ мероприятий, которые продюсировала сама?

«Пикник» Афиши (Москва, 2011-2014, 2018 гг.), показ Гоши Рубчинского (Калининград 2017, Санкт-Петербург 2017, Екатеринбург, 2018 г.) и… это сложно... Их так много, они как дети! Наверное, ещё Премия «А101» — большое мероприятие в Москве. С точки зрения профессионального интереса — ничего сложного, но для меня это был серьёзный психологический этап: на площадке у меня вымогали деньги. Впервые за всю мою практику такое случилось: за 10 минут нужно было принять решение — переводить 2 миллиона рублей или не переводить, в то время как на площадке находился клиент и 90 артистов. А ты, 29-летняя, стоишь и не понимаешь: неужели это сейчас реальность? Такое всё ещё происходит?

А ещё вот: в филармонии им. Светланова был очень красивый акустический концерт с группой Therr Maitz и Антоном Беляевым!

Хороший опыт мне дал проект телеканала«Москва 24», программа «Dепеш моd». Проект про моду. В момент его запуска я и одежду собирала, и искала партнёров, площадки, героев. И любопытна эволюция: на старте проекта я звонила потенциальным партнёрам и от многих получала отказы (про проект никто не знал), а спустя полгода у нас был очень высокий рейтинг. Мы оказались практически самой смотрибельной программой на канале. И вот этот скачок удивителен: сначала ты слышишь отказы, а позднее подарки от брендов с просьбой взять их в программу. Но я гордостью скажу, что у нас никогда не было «джинсы», мы всегда ставили тех, кто нам действительно нравился, кто был лучшим.

Завершу топ мероприятий первым гастрономическим фестивалем «Праздник «Еды»» в 2011 году, мы его делали в Москве — километровая пробка в парк Горького, так много было желающих попасть!

Как случилось сотрудничество с Гошей Рубчинским?

Знакомые нас «поженили». Меня знали и в Москве, как продюсера мероприятий, да и здесь уже узнавали. Мне неожиданно предложили этот проект, но я не могла отказаться, хоть и всё было расписано по минутам. Помню, когда поехала встречать Гошу в аэропорт, это был мой четвёртый приезд туда за день, так как утром я провожала после концерта Therr Maitz, а позже встречала робота для спектакля.

Мы едем в машине с Гошей, его техническим директором и аккаунтом, а они робко мне задают вопросы: «Оля, а вы не знаете, где найти колонки? А как нам лазер найти?» и так далее. Я отвечаю на всё очень быстро и легко, а потом добавляю «Гоша, просто поставь задачу, я её решу», за этот подход меня потом Рубчинский и команда называли «TROUBLE-SHOOTER».

Продюсер должен действовать нелинейно. Очень многие ждут инструкции к применению жизни, а её не существует.

Как ты справляешься с форс-мажорами?

Как раз на показе в Санкт-Петербурге был сложный момент, мне кажется, Гоша даже сейчас об этом не знает. Шоу предполагало использование лазеров и дыма. Человек, который отвечал за техническое продюсирование, должен был согласовать это со службой пожарной безопасности здания, но по какой-то неизвестной мне причине не сделал этого. Клиента, по моему мнению, это волновать не должно: он говорит про свои хотелки, а моя задача, как продюсера, сделать всё возможное, чтобы всё случилось идеально. И вот проблема была в том, что на дым начала срабатывать пожарная сигнализация. Гоша подходит и спрашивает: «А что происходит?». «Да всё в порядке, мы сейчас всё решим!» — отвечаю и иду к человеку, который должен был предусмотреть этот вопрос. Тот заявляет, что «пожарку» отключить нельзя, а до показа — два дня, мы в этом помещении уже всё застроили! Я понимаю, что мне нужно время, а Гоша должен думать о показе и больше ни о чём. Я его успокаиваю, но предупреждаю, что до последнего дня репетиций сигнализацию не отключат, а отключат только на сам показ, поэтому все прогоны будем делать с орущей пожарной тревогой. Я ещё не знала, как я это сделаю, но я обязана всё решить, я же TROUBLE-SHOOTER. Разрешение мы получили за два часа до начала шоу! Я два дня не ела, но мы всё-таки её отключили.

Мой любимый момент: я прихожу к человеку, который отвечает за пожарную безопасность в здании, и начинаю его убеждать, пытаюсь договориться, а он кричит на меня: «Да я мамой клянусь, не отключу её!» Что было потом, не помню. Помню финал: он стоит на стуле, выкручивает батарейки и говорит: «Оля, ещё одиннадцать!»

Проблема разрешилась благодаря моему менеджерскому усилию, я перепробовала разные рычаги воздействия, в том числе и административные контакты. Продюсер должен действовать нелинейно, очень многие ждут инструкции к применению жизни, а её не существует. Я абсолютно не теряюсь, если что-то идёт не так. Важно сохранять живость, но план иметь, конечно, тоже помогает.

Давай возьмём калининградский пример и попробуем назвать три ключевых фактора: как собрать аншлаг в «Янтарь-холле» на концерте Веры Брежневой?

Во-первых, это была моя личная мечта: сделать концерты Веры, но Калининград абсолютно не был к ней готов. Мы вышли в рекламу сильно заранее, так как я хотела всё запустить и уехать отдыхать на недельку в Европу. Приезжаю, а моя коллега с бледным лицом говорит, что новости очень плохие. В феврале намечался ряд крупных концертов, кроме Брежневой: Земфира, Гагарина и ещё там кто-то. Если ты промоутер, ты понимаешь, что это «та-да-да-дам!» Более того, целевые аудитории где-то совпадают, да тут ещё особенность ёмкости калининградского рынка — она низкая, продаж не было совсем! Я начала включаться, действовать нестандартно, звонила в компании и предлагала коллективные билеты со скидкой, обращалась даже в ТЦ«Виктория» — это был прецедент! Пришла к ним и предложила вместо привычных им сковородок разыгрывать билеты на концерт. Отдел маркетинга продуктовой сети посмотрел на меня, мягко говоря, с удивлением: «Мы такого не делаем, нам не согласуют», но согласовали.

Я продолжала думать: «Так, мне нужен пост в инстаграмме у самой Веры», но тут была сложность: Вера не анонсировала концерты! Мы обсудили это с её директором, и она сделала деликатный, но такой важный для меня пост: «Лечу в Калининград тут 28-го числа, не подскажете, куда пойти?». И бинго, у нас случился скачок продаж.

То есть, отвечая на твой вопрос, могу сказать, что в основе успеха лежат: нестандартный подход, настойчивость и способность идти до конца. Мы продали «Янтарь-холл» только в день концерта. Помню, как ехали с Верой в аэропорт, был туман, и самолёт не выпускали. Мы сидели в вип-зале два часа и просто общались. И она у меня спросила: «Ты не хочешь в Москву? Ты такая живая, неужели не хочешь?». И в тот момент я задумалась о переезде.

Я очень часто слышала в своей жизни: «Это невозможно! Нет!», но потом по щелчку всё менялось.

Расскажи про появление студии Gevorkyans, которая сняла тот классный промо-ролик про Калининград.

С Ашотом я познакомилась благодаря Ире Астаховой, с которой мы уже были в тёплых отношениях. Она хотела снять клип у моря в Калининграде, и я никого не знала, кто у нас классно снимает. Начала поиски талантов: пересматривала всякие ролики, отметила для себя один и увидела подпись под видео: «режиссёр Ашот Геворкян», тогда я не знала, что он популярен и признан в городе, и просто написала: «Привет, у меня приезжает подруга, нам надо снять красивое видео, а ты, кажется, классно снимаешь». Он ответил, и мы назначили встречу. К сожалению, в тот вечер у меня не получилось приехать — поехала только Ира, а потом позвонила мне и сказала, что Аш приготовил для нас два букета красных роз, с которыми пришёл на встречу. Это очень про Ашота. Он большой человек и по-настоящему восхищает меня. После съёмок клипа для Иры (где он узнал, что я профессиональный телепродюсер) он сказал, что есть задача снять ролик о Калининграде для министерства туризма и культуры, но на продюсирование у меня 5 дней. Я была ошарашена такими сроками, но согласилась, потому что поняла, что ребята — «свои люди», и им нужна моя помощь.

Эти съёмки очень сблизили всю команду (мы снимали по 20 часов), а я туда, кстати, классно влилась (остальные были знакомы), и после этого опыта Аш пришёл ко мне с предложением открыть совместный продакшн. Так появился production Gevorkyans, в котором были Ашот и Арам Геворкян, Витя Гуров, Митя Салтыков и я.

Мы отработали год, счастливо и весело, но Москва «звала» меня. И вот, вернувшись из очередной поездки в столицу, на свой день рождения я всем сказала, что уезжаю в Москву. Ребята переживали, что на этом всё закончится, а я пообещала перевезти их вслед за собой. Ашот тогда посмеялся — мол, я 11 лет уже переезжаю и всё никак не могу, а через четыре месяца он уже был в столице.

Сейчас мы дружим, а не работаем в рамках одной студии просто потому, что у нас разные подходы и взгляды на то, каким должен быть коммерческий проект. Я мыслю, в первую очередь, как бизнесмен, а Ашот — как художник. Он всегда на первое место ставит творчество.

Какое количество проектов в год ты реализуешь со своей командой?

В год? Да у нас только в декабре было снято 11 роликов и сделано 3 мероприятия! Вот, можешь сделать выводы.

Давай поговорим о Фестивальной дирекции Калининградской области. Кто выступил инициатором её создания?

Министерство культуры Калининградской области приняло решение, что нужно открыть автономную некоммерческую организацию, которая специализировалась бы на том, чтобы проводить культурно-значимые мероприятия. Я думаю, они решили это для того, чтобы добавить конкурентную составляющую. К тому же, министерство не является экспертом в вопросах организации мероприятий, здесь очень важно, чтобы было независимое профессиональное мнение относительно того, насколько та или иная смета вписывается в рыночную стоимость, какая площадка больше подходит или какие мероприятия необходимы для развития культурного фона.

Фестивальная дирекция будет заниматься уже существующими мероприятиями, вроде Дня города, или ваша задача — предложить новые мероприятия?

Это самый актуальный вопрос. У нас есть перечень утвержденных мероприятий на год, которые переданы в «ведомство» Дирекции. Туда не входит День города, но так как наше АНО может осуществлять коммерческую деятельность, направленную на развитие дирекции, то мы имеем возможность участвовать в тендере, быть подрядчиком и за деньги оказывать свои услуги по организации Дня города и любых других мероприятий, если нас выберут. На установленные перечнем мероприятия деньги нам выделяют из бюджета, однако мы можем и хотим искать партнёров/спонсоров, ведь полагаться лишь на госбюджет не совсем верно, да и у нас в планах делать самостоятельные мероприятия, инициированные дирекцией, а под это нужны другие источники финансирования. И, честно говоря, я бы точно не переехала в Калининград с готовностью жить на два города ради того, чтобы спокойненько сидеть на месте и расходовать бюджет. У меня есть вызов — найти деньги, сделать новый фестиваль, найти дополнительные финансовые возможности. В Калининграде это будет достаточно непросто, потому что многие мировые бренды здесь не представлены, а головные офисы расположены в Москве.

Как складывается работа сейчас, можно рассказать на примере прошедшего первого мероприятия. Это был торжественный приём, посвященный 30-летию вывода войск из Афганистана. Мы получили тех. задание. Можно было пойти обычным путём, как это было из года в год. Но, открыв сценарий, мы поняли, что там есть видеоконтент, а выбранная площадка абсолютно не подходит по техническим параметрам, и не пожалели времени и сил, чтобы найти другую.

— «Давайте выберем другое место?» 
— «Нет, мы же не уложимся в бюджет!». Меня это не останавливает, нужны дополнительные деньги для того, чтобы сделать всё на уровне, — я буду их искать.
Кроме того, в Фестивальную дирекцию входит кинокомиссия, мы можем содействовать в проверке документов для предоставления рибейтов.

Как думаешь, появление Фестивальной дирекции справедливо по отношению к тем, кто здесь из года в год организовывал мероприятия? Ведь вы же теперь, вроде как, делите один хлеб…

У нас абсолютно нет никаких привилегий. Например, того же Дня города нет в нашем обязательном списке мероприятий. Если мы захотим его провести, то, как и все, подадимся на конкурс. И это не значит, что автоматически выигрываем его. Мне, например, хочется, чтобы было не стыдно за свою жизнь, за то, что я делаю. Если никто не сможет предложить что-то лучшее, то это же будет проблема не в нас! Кроме того, мы можем ещё выступать в роли креаторов и придумать концепцию на заказ, и кто-то может у нас её купить и подать на конкурс. У нас нет желания отобрать у кого-то хлеб, у нас есть задача, поставленная министерством. Заключается она в том, чтобы улучшить, усилить культурную среду города и сделать это по-новому.

На должность руководителя тебя пригласили после выполнения заказа по созданию промо-ролика области?

Данная должность не была передана автоматически, а на место руководителя был конкурс, который я проходила на равных условиях с остальными претендентами. Заявилось, по-моему, 3-5 человек. Главное условие — чтобы это были люди не из Калининграда, дабы избежать аффилированности. Потому что, если ты местный и тем более из этой индустрии, у тебя уже есть тёплые отношения с площадками, людьми, и это, скорее всего, вызовет клонирование всего, что было. Мы, к примеру, сейчас ведём анализ по всем направлениям.

Про собеседование и открытую вакансию я узнала от Андрея Ермака, мы уже были с ним знакомы, да, по тем самым видеороликам. Когда мы снимали их, я обращалась к Андрею Викторовичу с просьбой о помощи, когда нужно было, чтобы карета заехала на остров Канта, а мост был перекрыт. Также мы с ним взаимодействовали при подготовке показа Гоши Рубчинского, так что знакомство уже было. Однажды мы с ним встретились, и он рассказал о задумке, предложил подать резюме. А это, ведь, отчасти — мечта всей моей жизни! Политика мне всегда казалась такой недосягаемой сферой, и сейчас в Калининграде она не имеет нерушимой стены между представителями власти и жителями, здесь вообще — что губернатор, что министр по культуре и туризму — представляют собой абсолютно новый формат чиновников, которые реально ищут решения, если к ним обратиться с проблемой, они открыты к диалогу. И я, не раздумывая, согласилась на предложение, несмотря на то, что, в случае выбора моей кандидатуры, мне придётся жить на два города, так как свою основную деятельность я бросать не собиралась.

Как ты набирала команду в дирекцию?

Я всегда при работе опираюсь на личный контакт, уже имеющийся между мной и человеком, и на отзывы. Так я перевезла сюда Сашу Кислицу из Екатеринбурга, с которой познакомилась во время организации показа Гоши. Она работала в «Ельцин-центре» продюсером спецпроектов и тогда показала себя как человек, у которого нет проблем с организацией чего бы то ни было. Также я пригласила Наташу с ГТРК, мы с ней сотрудничали тоже, а мне как раз нужен был продюсер и человек, который может искать спонсоров. Ключевые качества — самоотверженность, чтобы в 7 часов вечера человек смотрел не на часы, а на список задач, которые должен был выполнить на сегодня, — всё ли в нём вычеркнуто.

Самая амбициозная идея, которую хочешь воплотить?

Очень хочется переосмыслить янтарь. Все забывают, что это — ключевой ресурс области, визитная карточка. У местного населения любви к этому камню нет, у жителей большой России — в принципе отсутствуют знания, что он здесь присутствует в таких масштабах. Я считаю, это то, на что очень важно опираться, это же такой местный флёр. Представьте, например, что город на всю неделю станет янтарным: витрины, рестораны, декорации. И всё это с вовлечением жителей города и предпринимателей.

Я очень требовательна к мероприятиям, с моим-то 14-часовым графиком работы! В неделю мне приходит по 10 приглашений на различные события, и каждое, в том числе и то, которое мне предстоит создать, я оцениваю с точки зрения того, пошла бы туда сама или нет.

Прочувствовав уже в какой-то мере почву, можешь сказать о каких-то опасениях, связанных со спецификой города?

Я вижу зоны риска. Опасения — это когда ты боишься не справиться, а я точно знаю, что справлюсь. Слабые места тут есть — это отстранённость местных промоутеров, организаторов, декораторов, потому что, вроде как, пришёл инородный человек. А я иду и размахиваю белым флагом: «Ребята, давайте просто усилим регион все вместе!» Также тут есть сложности по привлечению спонсоров, но благодаря опыту и тому, что у меня одна рука в Калининграде, а другая в Москве, где много брендов и друзей, я найду выход и смогу сделать классные проекты. Надо, как я уже говорила, действовать нестандартно. Например, певица Ёлка может выступать в кроссовках «рибок», а это уже реклама! Я вообще уверена, что в будущем выживут только коллаборации, создание семей из брендов позволит идти дальше и быть конкурентоспособными. Не надо думать, что пришла Фестивальная дирекция и навела порядок.

Наоборот, надо всем встать, взяться за руки и понять, что всё это на благо региона. Не существует Ольги Каверзиной, забудьте про неё!

Есть просто некая структура, которая может быть вашим помощником. Вы можете прийти, проконсультироваться или обсудить какой-то совместный проект.

В одной из своих публикаций ты написала: «О Калининграде ещё заговорят!». Можешь пояснить, заговорят как именно?

Знаешь, когда я уезжала из Москвы, на меня смотрели как на сумасшедшую. Мне говорили: «Ты куда, как ты вообще можешь!? Ты же в топе, на федеральном канале!!!» И девушка, которая для меня выступает неким цензором качества, сказала мне на этот счёт следующее: «Я тебе прощу это, только если ты едешь в один определённый город». И я даже не предполагала, что она назовёт Калининград. Так вот, Калининград для меня — как третий город страны, наравне со столицами. Когда я сюда только приехала, было ощущение, что у меня с ним роман. Сейчас чувства укрепились, роман перерос в любовь. Это же совершенно уникальное место! Я считаю, что для видеоиндустрии и кинематографа — оно идеальное: столько разных локаций, и все в пределах одной области. У Калининграда определённо есть свой характер, и я буду проявлять этот характер через фестивали.

Источник: newkaliningrad.ru

Галерея

945

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь

ЭКСПО-ЮВЕЛИР / ЮВЕЛИР-ТЕХ РЕКОМЕНДУЮТ
Геммологическая лаборатория RGL, ООО Геммологическая лаборатория RGL, ООО
Москва
Сертификация бриллиантов и изумрудов,  геммологическая экспертиза различных драгоценных камней и ювелирных изделий по российской и международной системам.
Zhejiang Lixin Jewelry Technology Co., Ltd Zhejiang Lixin Jewelry Technology Co., Ltd
Цзиньхуа
Крупнейший производитель автоматизированных линий по производству цепевязальных станков в Китае.
EMKA, оборудование для производства EMKA, оборудование для производства
Стамбул
Широкий выбор  профессионального оборудования для ювелирного производства
HAXER Makina HAXER Makina
Стамбул
20 лет производим высококачественное оборудование для производства ювелирных изделий.
Маршал, ювелирная компания Маршал, ювелирная компания
Иваново
Широкий ассортимент мужских печаток.

ПОДПИШИСЬ НА ЮВЕЛИРНЫЙ ВЕСТНИК

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку