Все мы давно привыкли слышать «сделано в Италии» и то, как продавцы ювелирных магазинов, предлагая товар, гордо произносят: «Итальянский дизайн». Как известно, 60 - 80 % мирового производства золотых украшений приходится именно на Италию.
Италия признана бесспорным лидером ювелирного искусства, здесь сохранилось много древних традиций, итальянские ремесленники знают толк в украшениях и умеют их производить. Спрос на итальянский дизайн никогда не падал.
Италия лидирует в мире по производству изделий из золота. Ежегодно в стране 270 тонн золота подвергаются обработке и превращаются в ювелирные изделия, хотя сама страна добывает всего 100 кг. Основные крупные ювелирные центры сосредоточены на севере страны: в Валенце, По, Виченце, Флоренции, Ареццо, Милане, а также на юге - в Палермо; кроме того, множество мелких производств разбросано по всей стране. Две трети производимой в Италии золотой ювелирной продукции предназначено на экспорт, 30 % «расходятся» внутри страны и среди туристов. Разумеется, рост потребления золота в дальнейшем будет зависеть в первую очередь от уровня цен на золото.
Первые ювелиры работали по заказам фараонов и императоров, а к ХVIII веку в Италии постепенно возникло фабричное производство ювелирных изделий. Именно ювелирный рынок стал одним из самых динамично развивающихся сегментов розничной торговли на севере. Немногие золотые мастера сумели передать по наследству свои ювелирные секреты, чтобы сохранить через века свои фамильные мастерские, пережить все испытания и кризисные времена; сегодня эти ювелирные компании отмечают свои 100-летия.
В результате такого длительного восхождения ювелирного ремесла, самые пафосные ювелирные выставки стали проводиться именно в Италии. Страна притягивает всех ювелиров и производителей со всего земного шара. Выставки стали прочной платформой сотрудничества итальянских ювелиров и гарантом успешной работы на весь следующий год.
Именно на ювелирных выставках в Италии можно найти оригинальные аксессуары, самые последние коллекции известных дизайнеров, очень дорогие украшения, работы старых мастеров и просто огромный выбор "дорогой штамповки".
Несмотря на внедрение современных технологий в производство ювелирных изделий, в Италии до сих пор сектор пытается удержать мелкие мастерские ручной работы. Спрос на уникальные произведения, созданные талантливыми ювелирами, никогда не угаснет. И, как правило, эти работы оседают в коллекциях богатых людей, так что массовому потребителю не удается даже полюбоваться ими.
Сегодня ювелирный рынок в Европе, как и везде, переживает второе возрождение, и уже с декабря прошлого года наблюдается заметное увеличение спроса на ювелирную продукцию, причем на товары самого высокого класса — на украшения с бриллиантами, сапфирами, рубинами и изумрудами, которые принято называть камнями первой группы.
Очередное открытие выставки в городе Виченца, несомненно, становится крупнейшим событием в жизни каждого итальянского дизайнера и ювелира. Каждый год эта изысканная и шумная выставка радует своих посетителей чем-то новым, интересным и необычным. Стопроцентная заполненность всех площадей выставочного центра гарантирует участникам получить наибольшую эффективность от поставленных задач, возможность детально изучить рынки сбыта, найти и установить личный контакт с партнером, сформировать ассортимент продукции и выработать концепцию ценообразования. На протяжении 60 лет ежегодные выставки в Виченце проходят три раза в год: VicenzaOro - в январе, Vicenza Charm - в мае и Vicenza Choice - в сентябре. На площади более 70 тыс. кв. м принимают участие до 1 500 ювелирных компаний, из которых почти 1000 – итальянские.
Второй по популярности является знаменитая выставка Chibimart в Милане, которая проходит два раза в год, в мае и ноябре, в выставочном комплексе Fieramilano, где с 1995 года более 150 компаний представляют свою продукцию на площади в 4 тыс. кв. м, причем треть из них приезжают из-за рубежа, в основном из Азии, что указывает на отсутствие каких-либо границ для рынка. Весенняя выставка посвящена летней моде, осенняя - зимней моде.
Итальянская выставка Macef, основанная в 1964 году, проходит два раза в год в том же выставочном центре Милана, собирает до 80 тысяч посетителей, которые получают возможность ознакомиться с 2000 стендов.
Сегодня выставки нужны прежде всего тем, кто хочет зарабатывать деньги и получить известность. Для этого нужно продавать. А чтобы продавать, надо уметь показывать. Большинство участников выставок признается, что в первый раз решились показать свою продукцию скорее из самоутверждения, чем по необходимости или расчету. Выставка – это весьма дорогое удовольствие, даже для знаменитых фирм, прочно стоящих на ногах. Но для умудренных опытом руководителей участие в выставках - это важнейший элемент маркетинга, универсальный и высокорентабельный инструмент бизнеса.
Каждый уважающий себя итальянский дизайнер принимает участие в ежегодных выставках, показывает себя и свою продукцию, а взамен получает гарантию успешной работы. Для мировых экспертов и аналитиков масштабные выставки – наилучшая возможность ознакомиться с отраслью в ее концентрированном виде и получить представление о тенденциях развития экономики.
Вероника Новоселова
Италия лидирует в мире по производству изделий из золота. Ежегодно в стране 270 тонн золота подвергаются обработке и превращаются в ювелирные изделия, хотя сама страна добывает всего 100 кг. Основные крупные ювелирные центры сосредоточены на севере страны: в Валенце, По, Виченце, Флоренции, Ареццо, Милане, а также на юге - в Палермо; кроме того, множество мелких производств разбросано по всей стране. Две трети производимой в Италии золотой ювелирной продукции предназначено на экспорт, 30 % «расходятся» внутри страны и среди туристов. Разумеется, рост потребления золота в дальнейшем будет зависеть в первую очередь от уровня цен на золото.
Первые ювелиры работали по заказам фараонов и императоров, а к ХVIII веку в Италии постепенно возникло фабричное производство ювелирных изделий. Именно ювелирный рынок стал одним из самых динамично развивающихся сегментов розничной торговли на севере. Немногие золотые мастера сумели передать по наследству свои ювелирные секреты, чтобы сохранить через века свои фамильные мастерские, пережить все испытания и кризисные времена; сегодня эти ювелирные компании отмечают свои 100-летия.
В результате такого длительного восхождения ювелирного ремесла, самые пафосные ювелирные выставки стали проводиться именно в Италии. Страна притягивает всех ювелиров и производителей со всего земного шара. Выставки стали прочной платформой сотрудничества итальянских ювелиров и гарантом успешной работы на весь следующий год.
Именно на ювелирных выставках в Италии можно найти оригинальные аксессуары, самые последние коллекции известных дизайнеров, очень дорогие украшения, работы старых мастеров и просто огромный выбор "дорогой штамповки".
Несмотря на внедрение современных технологий в производство ювелирных изделий, в Италии до сих пор сектор пытается удержать мелкие мастерские ручной работы. Спрос на уникальные произведения, созданные талантливыми ювелирами, никогда не угаснет. И, как правило, эти работы оседают в коллекциях богатых людей, так что массовому потребителю не удается даже полюбоваться ими.
Сегодня ювелирный рынок в Европе, как и везде, переживает второе возрождение, и уже с декабря прошлого года наблюдается заметное увеличение спроса на ювелирную продукцию, причем на товары самого высокого класса — на украшения с бриллиантами, сапфирами, рубинами и изумрудами, которые принято называть камнями первой группы.
Очередное открытие выставки в городе Виченца, несомненно, становится крупнейшим событием в жизни каждого итальянского дизайнера и ювелира. Каждый год эта изысканная и шумная выставка радует своих посетителей чем-то новым, интересным и необычным. Стопроцентная заполненность всех площадей выставочного центра гарантирует участникам получить наибольшую эффективность от поставленных задач, возможность детально изучить рынки сбыта, найти и установить личный контакт с партнером, сформировать ассортимент продукции и выработать концепцию ценообразования. На протяжении 60 лет ежегодные выставки в Виченце проходят три раза в год: VicenzaOro - в январе, Vicenza Charm - в мае и Vicenza Choice - в сентябре. На площади более 70 тыс. кв. м принимают участие до 1 500 ювелирных компаний, из которых почти 1000 – итальянские.
Второй по популярности является знаменитая выставка Chibimart в Милане, которая проходит два раза в год, в мае и ноябре, в выставочном комплексе Fieramilano, где с 1995 года более 150 компаний представляют свою продукцию на площади в 4 тыс. кв. м, причем треть из них приезжают из-за рубежа, в основном из Азии, что указывает на отсутствие каких-либо границ для рынка. Весенняя выставка посвящена летней моде, осенняя - зимней моде.
Итальянская выставка Macef, основанная в 1964 году, проходит два раза в год в том же выставочном центре Милана, собирает до 80 тысяч посетителей, которые получают возможность ознакомиться с 2000 стендов.
Сегодня выставки нужны прежде всего тем, кто хочет зарабатывать деньги и получить известность. Для этого нужно продавать. А чтобы продавать, надо уметь показывать. Большинство участников выставок признается, что в первый раз решились показать свою продукцию скорее из самоутверждения, чем по необходимости или расчету. Выставка – это весьма дорогое удовольствие, даже для знаменитых фирм, прочно стоящих на ногах. Но для умудренных опытом руководителей участие в выставках - это важнейший элемент маркетинга, универсальный и высокорентабельный инструмент бизнеса.
Каждый уважающий себя итальянский дизайнер принимает участие в ежегодных выставках, показывает себя и свою продукцию, а взамен получает гарантию успешной работы. Для мировых экспертов и аналитиков масштабные выставки – наилучшая возможность ознакомиться с отраслью в ее концентрированном виде и получить представление о тенденциях развития экономики.
Вероника Новоселова
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
зарегистрируйтесь или войдите через соц. сети