Анастасия Берегова: Нераскрытый потенциал пространства торговой ювелирной витрины
Давно известный факт, что грамотная выкладка ювелирных украшений в торговой витрине дает более полное представление о товаре и увеличивает время просмотра витрины. Очень часто при рассмотрении составляющих витрины речь идет только лишь о качественной выкладке и демонстрационном оборудовании. Бесспорно, знания в этой области дают преимущества, но есть еще два понятия, которые порой недооценивают: это освещение внутри и само пространство витрины. Хотелось бы остановиться на понятии «пространство витрины», т.к. от его проработки зависит визуальное восприятие как одной витрины, так и магазина в целом.
Входя в магазин, человек сначала видит интерьер, только потом он подходит ближе и может рассмотреть наполнение торговых витрин. В магазине, как и в любом другом интерьере, все взаимосвязано, и только когда мы рассматриваем интерьер вместе с витринами, обращаем внимание на сочетания цветов, фактур в системе: интерьер — витрина — демонстрационное оборудование, тогда можно говорить о цветовой гармонии и некой системе, увидев которую человек будет ассоциировать ее именно с Вашим брендом или магазином.Если рассматривать понятие «цвет», то можно сказать, что его природа заключается в сочетании с рядом находящимися цветами. Желтый мазок на картине станет более ярким и эффектным, если фон сделать более темным, и это — целая наука о том, как сочетать цвета между собой, чтобы добиваться нужного эффекта. Если рассматривать торговую витрину как холст, то здесь работа будет вестись над цветом демонстрационного оборудования, фоном витрины и цветом стен в торговом зале.
Допустим, у нас белое оборудование в белой витрине и интерьер светлых оттенков. Такое сразу можно себе представить, и если освещение внутри витрин будет приемлемым, то украшения будут «играть» на этом фоне и смотреться «чисто». Но я хочу углубиться в этот вопрос и наглядно показать, как можно, не меняя цвета демонстрационного оборудования, которое в основной массе магазинов светлых оттенков, выделить торговые группы и некоторые витрины сделать акцентными.
Возьмем тот же магазин, с белыми стенами и белым торговым оборудованием. В витрине можно изменить только лишь фон, выбрав более насыщенный цвет, и витрина сразу выделится на фоне других. Таким образом можно оформлять торговые акцентные витрины по ходу движения покупателя и наружные витрины, если магазин больше 70 кв.м. В ювелирных магазинах с меньшей площадью фон у всех витрин можно делать контрастного цвета, и хорошо, если этот цвет будет одним из фирменных, тогда он будет ассоциироваться с брендом или конкретным магазином.
Фон для витрины можно изготовить отдельно, т.е. две плоскости размером немного меньше, чем внутренние размеры витрины. Здесь подойдет МДФ или пластик ПВХ, далее плоскости окрашиваются в нужный цвет по системе RAL. Плоскости вставляются в витрину и могут меняться в зависимости от задач и проводимых в магазине мероприятий.
Если стены в интерьере магазина имеют насыщенный цвет, то здесь правильнее будет фон витрины оставить белым, а демонстрационное оборудование изготовить в цвете, но это более сложная система сочетания цветов, и чаще всего ее используют ювелирные магазины премиального сегмента, ведь порой даже оформление интерьера магазина может отталкивать одну аудиторию и привлекать другую.
Какое бы сочетание цветов вы ни выбрали, всегда нужно помнить о цветовой гармонии и вашей целевой аудитории, чтобы верно донести визуальный сигнал и выделить магазин.
2020
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:
Другие материалы из раздела "Продажи"
6 ключевых показателей, на которые должен влиять директор ювелирного салона
05.09.2022 / Продажи / Артур СалякаевКак оцифровать воронку продаж на Ozon за 10 минут, используя только бесплатные инструменты?
05.09.2022 / Продажи / Елисавета ТихоноваКейс: Как мы развили ювелирный бренд DIAMARE во время карантина?
12.03.2021 / Продажи / Елисавета ТихоноваКАТЕГОРИИ
ЭКСПО-ЮВЕЛИР / ЮВЕЛИР-ТЕХ
РЕКОМЕНДУЮТ
5220
PRO-партнер
Владимир
Торговая Марка Venezia d'argento существует на ювелирном рынке с 1999 года. Основные виды деятельности — это импорт/экспорт, производство, оптовая и розничная торговля цепочками и браслетами из сереб…
11536
PRO-партнер
Санкт-Петербург
Ювелирный завод SANIS основан в 1992 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания SANIS является признанным грандом в области ювелирного дизайна и качества исполнения ювелирных украшений в Р…
1838
PRO-партнер
Стамбул
20 лет производим высококачественное оборудование для производства ювелирных изделий.
ПОДПИШИСЬ НА ЮВЕЛИРНЫЙ ВЕСТНИК
Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь