СЕГОДНЯ, 14.12.2024 | КУРСЫ ВАЛЮТ, ЦБР (руб.): USD: 103,4305 EUR: 109,0126 | ДРАГ. МЕТАЛЛЫ, ЦБР (руб./г.): ЗОЛОТО: 8926,44 СЕРЕБРО: 106,01 ПЛАТИНА: 3109,22 ПАЛЛАДИЙ: 3242,23
Сергей Храмеев: Выкладка украшений: "Уровень Бог!"

Сергей Храмеев: Выкладка украшений: "Уровень Бог!"

Покупка ювелирных украшений является не импульсной покупкой и, как правило, планируется заранее. Находясь в салоне покупатель берет, то что он видит в первую очередь (например то, что вызывает ассоциации, на что падает взгляд), либо что посоветует продавец-консультант, либо торговую марку, которая ему знакома = слышал. Ассортимент в ювелирном салоне не мал - витрины пестрят украшениями, в том числе с оформленными зонами продаж.

«А зачем они, эти «оформленные зоны» !? Есть планшеты – разложили в ряд и ОК! Есть клиент, есть товар. Что еще нужно!?» На это мы ответим Вам следующее:

 Естественно об этом заботится, почти каждый производитель. Что уж там :) Но и у каждого есть свои особенности. Мы расскажем за себя. О своем «УРОВНЕ БОГ» по выкладке ювелирных украшений бренда GRAF КОЛЬЦОВ и поделимся базовыми правилами.

Если Вам в тягость читать эту «писанину» и в выкладке выше Вас только «звезды» - НЕ ЧИТАЙТЕ. А сразу скачивайте мерчандайзинг-бук в его demo версии для ювелирных салонов, в которых есть наши украшения, => применяйте на деле. Там все просто, как в аптеке: куда положить, как оформить.

А для тех, кто еще тянется, вместе с нами, на ювелирные верха - мы продолжаем писать, повествовать, образовывать. Итак, поехали.

Чем ближе формат магазина к масс-маркету, тем больший процент общей площади демонстрации будет занимать массовая выкладка: 80% планшетной выкладки товаров массового производства и 20% композиционной — в отделах дорогостоящих товаров с драгоценными камнями. Такое соотношение рекомендуется для магазинов массовых продаж. И наоборот, 80% композиционной выкладки и 20% планшетной характеризуют экспозицию салона класса люкс, ср.+ предлагающего изделия высокой ценности.

          В брендовых салонах и дизайнерских бутиках встречается 100% композиционной выкладки, так как каждое изделие по-своему является уникальным и требует особой подачи.

чем более дорогостоящие, неповторимые, эксклюзивные изделия Вы демонстрируете, тем эффективнее будет применение композиционной выкладки. И наоборот, наличие планшетной выкладки визуально подает сигнал покупателю, что магазин предлагает товары по доступным ценам.


Покупателю с первого взгляда ясно, что за магазин перед ним. Таким образом, формируется поток целевых покупателей. Кроме того, при применении этого закона покупатель легко ориентируется, в каком месте торгового зала находятся дешевые товары массового спроса, средние по цене, а где представлены дорогие эксклюзивные изделия.

  • В «горячих» зонах — центре и правом верхнем углу — следует выставлять особо продвигаемые группы товаров (так называемые «солисты»).

Зачем? На эти зоны покупатель обращает особое внимание! В них могут быть расположены как эксклюзивные, статусные, дорогие украшения, так и изделия, на которые Вы проводите акцию.

  • В «холодную» зону витрины — левый нижний угол — необходимо ставить товары приоритетного спроса, изделия, привлекающие внимание своим дизайном, крупные по размеру товары, информационные таблички.

Каждая товарная группа в витрине должна иметь четко очерченные границы, окруженные свободным пространством (пустотой). Избыточное количество товара в торговой витрине не дает возможности выделить Вам свободное пространство для демонстрации товарных групп выразительно и раздельно.

Желание показать все сразу уничтожает ясность выкладки. Пустота — вот инструмент, при помощи которого Вы можете сконцентрировать взгляд покупателя. Обратите внимание, что этим очень активно пользуются салоны высокой ювелирной моды: чем дороже изделие, тем больший процент пустоты оставляют вокруг него.

Простые решения воспринимаются человеческим подсознанием как самые верные. Выкладка должна быть ясной, простой, с четко выявленным центральным смысловым элементом, чтобы зрителю было понятно, какое изделие здесь является главным.

Важно! Продавец мог легко попасть в глубину витрины, а покупатель ясно видел все уголки витрины. Изделия не должны перекрывать друг друга, важно соблюдать принцип читаемости каждого украшения.

Самые дорогие изделия ставят в смысловой центр витрины, выше других изделий. Для этого мы рекомендуем использовать дополнительные подставки и подиумы, либо выделять на контрасте другого цвета. В вертикальных витринах и нишах дорогие изделия нужно размещать на уровне глаз. Именно они формируют образ магазина, так как находятся в зонах наиболее активного восприятия.

Смысл использования демонстрационного оборудования заключается в том, чтобы максимально выигрышно показать все элементы ювелирного украшения. Приподнимая изделие на оборудование, мы с Вами подчеркиваем его ценность, придаем ему особенное значение. Именно поэтому выкладка ювелирных изделий на дне прилавка или полке абсолютно недопустима!

Их располагают на втором плане, деликатно подчеркивая и сопровождая главное — ювелирное украшение. Назначение декора — привлечь импульсное внимание на дальней дистанции, он работает доли секунд, и когда покупатель подойдет к витрине, ничто уже не должно отвлекать его взгляд от изделия. Поэтому декор, а также рекламные постеры располагаем всегда позади демонстрационного оборудования, на заднике, в воздухе над экспозицией, но никогда на первой линии экспозиции!

А вот место для информационных табличек — левый нижний угол витрины или зоны витрины. Декоративное наполнение витрины не должно быть слишком сложным, достаточно одного, максимум двух декоративных элементов для выполнения функции импульсного привлечения внимания.

6403

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь

ЭКСПО-ЮВЕЛИР / ЮВЕЛИР-ТЕХ РЕКОМЕНДУЮТ
Ювемаст, ООО Ювемаст, ООО
Липецк
Производство ювелирных изделий из серебра с позолотой.
Куликова Светлана Александровна, ИП Куликова Светлана Александровна, ИП
Москва
Высококачественные ювелирные вставки из драгоценных и полудрагоценных камней
Геммологическая лаборатория RGL, ООО Геммологическая лаборатория RGL, ООО
Москва
Сертификация бриллиантов и изумрудов,  геммологическая экспертиза различных драгоценных камней и ювелирных изделий по российской и международной системам.
Практика, ООО Практика, ООО
Кострома
Продажа бриллиантов и драгоценных камней
КОМПАНИЯ ИНФОРСЕР, ООО КОМПАНИЯ ИНФОРСЕР, ООО
Москва
Считыватель КОДЛАЙМ поможет без труда считать уникальный идентификационный номер (УИН), нанесенный на изделие

ПОДПИШИСЬ НА ЮВЕЛИРНЫЙ ВЕСТНИК

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку